Как узнать битую машину

Как узнать битую машину

Как узнать битую машину

Как говорят многие водители – хорошую машину никогда не отправят из Японии в Россию. В этом есть доля правды. Битый автомобиль в Японии практически ничего не стоит, этим и пользуются наши умельцы. Покупая транспортное средство за копейки, вложив немного денежных средств, продают его намного дороже. При этом ремонт проводят очень не качественно, в большинстве случаев не профессиональные мастера, а так, любители. Качество такого ремонта, конечно, оставляет желать только лучшего.


Чтобы не стать жертвой таких перекупщиков нужно уметь распознавать битый автомобиль. Вот основные рекомендации по приобретению на рынке:


1. Машина должна быть осмотрена со всех сторон на наличие нарушений в кузовной геометрии.


2. Лакокрасочное покрытие не должно отличаться по цвету. Краску очень тяжело подобрать, поэтому если в битом автомобиле были перекрашены отдельные части кузова, это будет сразу заметно. Если, конечно, кузов не перекрашен полностью.


3. Если резиновые прокладки между кузовом и дверными ручками покрашены в цвет машины, это обозначает, что она однозначно перекрашена. Бывали и случаи, что с одной стороны они покрашены, а с другой нет!


4. Следует осмотреть пластиковые элементы кузова, нет ли на них краски. При покраске, в случае плохой подготовки, на них обычно остаются следы и подтеки.


5. Обратить внимание следует и на колесные арки. На защите крыльев, амортизаторах, пружинах может остаться краска. Это главный признак ремонта битого автомобиля.


6. После некачественной обработке лаком, в сгибах и стыках обычно образуются мелкие трещинки напоминающие паутину.


7. Были случаи когда «специалисты» забывали покрасить пороги. Вместо лакокрасочного покрытия там можно увидеть грунтовку.


8. Если дата на стеклах отличается от даты изготовления транспортного средства – это явный признак смены стекла.


9. Вздутие краски показывает на коррозию. Значит, перед покраской машина не была обработана должным образом.


10. Наличие соринок или подтеков в покрытии тоже является признаком ремонта.


11. Если провести магнитом по кузову битого автомобиля, можно обнаружит ремонтируемые участки. В тех местах, где магнит плохо притягивается, свидетельствует о наличии толстого слоя шпаклевки.


12. При быстром ремонте, на указателях поворота и на фарах, могут остаться следы краски. Это явный признак проводимого ремонта.