Как правильно следить за тормозной системой?
Тормозная система, пожалуй, является наиболее важной составляющей современных автомобилей, так как от её состояния напрямую зависит защищенность шофера, а также его пассажиров. Процедуры по уходу за этой системой не ограничиваются лишь регулярной заменой колодок. Поэтому, нелишним будет узнать о тех проблемах, которые наиболее свойственны всем дисковым системам тормозов.
И так, как правильно следить за тормозной системой?
Довольно часто происходит так, что во время СТО обнаруживается, что тормозной жидкости в автомобиле явно не хватает. Но следует понимать, что простым доливанием жидкости решение проблемы не ограничивается, так как её нехватка может быть вызвана только износом колодок или тормозных дисков. В других ситуациях, её уровень постоянен, поэтому при обнаружении подобной неисправности, следует проверить состояние тормозной конструкции, уделив особое внимание колодкам и другим её элементам. В тех случаях, если всё в порядке, а жидкость продолжает убывать, дело, скорее всего, в банальной течи, расположенной где-то в тормозной системе. Эту проблему решить несложно, однако, игнорировать её не стоит, так как тормоза при таком раскладе, могут подвести в самый важный момент. На тормозной системе вашего автомобиля нельзя экономить, поэтому всегда выбирайте надежного поставщика деталей, который давно зарекомендовал себя на рынке и имеет положительные отзывы у ваших знакомых. Рекомендуем интернет-магазин тормозных систем — высокий ассортимент и своя станция тех. обслуживания.
Главное, что необходимо делать с тормозной жидкостью — менять её с правильной периодичностью. Эта субстанция отличается тем, что весьма сильно впитывает влажность из окружающего воздуха, что приводит к потере тормозной жидкостью своих качеств, необходимых для правильного функционирования тормозов. Это опасно не только отказом тормозов, но и риском коррозии внутренних деталей, что рано или поздно приведет к необходимости их замены. Менять жидкость необходимо дважды в год, однако, следует в первую очередь, руководствоваться советами изготовителей подобной продукции.
Существует одно очень важное правило, касающееся таких элементов системы, как колодки. Дело в том, что при износе одной из колодок, следует заменять сразу обе, так как в противном случае это приведет к неправильной работе. Сам по себе, износ колодок должен быть равномерным, а если он таковым не является, это говорит о проблемах в тормозной системе, так как на лицо явный признак неисправности в работе системы.
Скрипящие или даже пищащие тормоза — являются довольно распространенной проблемой, хотя причина такой гаммы звуков, издаваемой при торможении, довольно проста. Скорее всего, установленные колодки не являются качественными или не успели надлежащим образом «притереться».