Как правильно следить за тормозной системой?

Как правильно следить за тормозной системой?

Как правильно следить за тормозной системой?

Тормозная система, пожалуй, является наиболее важной составляющей современных автомобилей, так как от её состояния напрямую зависит защищенность шофера, а также его пассажиров. Процедуры по уходу за этой системой не ограничиваются лишь регулярной заменой колодок. Поэтому, нелишним будет узнать о тех проблемах, которые наиболее свойственны всем дисковым системам тормозов.
И так, как правильно следить за тормозной системой?

Довольно часто происходит так, что во время СТО обнаруживается, что тормозной жидкости в автомобиле явно не хватает. Но следует понимать, что простым доливанием жидкости решение проблемы не ограничивается, так как её нехватка может быть вызвана только износом колодок или тормозных дисков. В других ситуациях, её уровень постоянен, поэтому при обнаружении подобной неисправности, следует проверить состояние тормозной конструкции, уделив особое внимание колодкам и другим её элементам. В тех случаях, если всё в порядке, а жидкость продолжает убывать, дело, скорее всего, в банальной течи, расположенной где-то в тормозной системе. Эту проблему решить несложно, однако, игнорировать её не стоит, так как тормоза при таком раскладе, могут подвести в самый важный момент. На тормозной системе вашего автомобиля нельзя экономить, поэтому всегда выбирайте надежного поставщика деталей, который давно зарекомендовал себя на рынке и имеет положительные отзывы у ваших знакомых. Рекомендуем интернет-магазин тормозных систем — высокий ассортимент и своя станция тех. обслуживания.

Главное, что необходимо делать с тормозной жидкостью — менять её с правильной периодичностью. Эта субстанция отличается тем, что весьма сильно впитывает влажность из окружающего воздуха, что приводит к потере тормозной жидкостью своих качеств, необходимых для правильного функционирования тормозов. Это опасно не только отказом тормозов, но и риском коррозии внутренних деталей, что рано или поздно приведет к необходимости их замены. Менять жидкость необходимо дважды в год, однако, следует в первую очередь, руководствоваться советами изготовителей подобной продукции.

Существует одно очень важное правило, касающееся таких элементов системы, как колодки. Дело в том, что при износе одной из колодок, следует заменять сразу обе, так как в противном случае это приведет к неправильной работе. Сам по себе, износ колодок должен быть равномерным, а если он таковым не является, это говорит о проблемах в тормозной системе, так как на лицо явный признак неисправности в работе системы.

Скрипящие или даже пищащие тормоза — являются довольно распространенной проблемой, хотя причина такой гаммы звуков, издаваемой при торможении, довольно проста. Скорее всего, установленные колодки не являются качественными или не успели надлежащим образом «притереться».