Как отремонтировать прогнившую арку крыла автомобиля

Как отремонтировать прогнившую арку крыла автомобиля

Как отремонтировать прогнившую арку крыла автомобиля

В этой статье попробуем исправить, отремонтировать арочный компонент автомашины, который подвергся коррозии. Совершить это непросто, поэтому будем действовать последовательно, по пунктам. Кузовной ремонт автомобиля — все возможно.

Обычно, кузовная составляющая автотранспорта «гниет» от полостей закрытых. Под «удар» попадают пороги автомашины, лонжероны, арочные конструкции. Попытаемся отремонтировать гнилую арку крыла. Чтобы починить транспорт отечественный, достаточно прикупить ремвставку. Затем привариваем конструкцию, фрагмент, зашпаклевываем участок. Правда, приобретаемые ремвставки под иномарки получаются дорогими, или совсем отсутствуют.

Рассмотрим возможные варианты ремонтов, которые предстоит выполнить:

— процесс с выполнением шпаклевки, внедрением стеклоткани (операция обязательная);

— процедура с применением сварки (понадобится специальный аппарат).

Наиболее качественным, предсказуемым считается второй подход. Выясним все манипуляции.

Если совершать работу по этапно, действуем в таком ритме. Деталь необходимо почистить, ликвидировать ржавчину. Затем уже восстанавливаем геометрию арки автомашины, совершая шпатлевку (используем стекловолокно, пропитанное «эпоксидкой»).

До момента размещения необходимых компонентов нужно промазать все участки проржавевшие (пользуемся грунтом специальным). Именно эти составы предотвратят сформировавшуюся ржавчину. Шпатлевку запрещается оставлять на реактивном грунте, поверхность покрываем сначала наполнителем. Потом заделываем сформировавшуюся дыру, оставляем подсохнуть композицию.

Далее «зашкуриваем» аккуратно полотно, выводим геометрию шпатлевкой (2 компонента). Реально здесь воспользоваться универсальной составляющей. Подобный ремонт, надо отметить, получается не особенно надежным. Как демонстрирует практика, состав держится от суток до года.

Теперь попробуем применить сварку. Сначала зачистим обрабатываемую поверхность, уберем пластилин с изделия. Вырезаем гниль болгаркой, достигая живой металлической конструкции. Следующая стадия — зачистим края для сварки. Возможно, вырезая часть наружную арки, обнаружится подгнивший контур внутри. Значит, изготавливаем вставки ремонтные, привариваем изнутри часть. Подобная вставка приварена, она становится частью арки. Аккуратно подшлифуем образовавшийся. Желательно, во многих местах это сделать особенно где затруднительно прилегала вставка. Затем привариваем наружную составляющую.

Когда изготавливаете вставку ремонтную, а потом привариваете, утопите изделие пониже уровня детали. Тогда вы четко оформите арочную геометрию.

Теперь отшлифовываем шов, зашпаклёвываем установку. Выводим поверхность машинкой шлифовальной, действуем внимательно. Стоит использовать шпатлевку с наполнителем алюминиевым. Завершив операцию, загрунтовываем материал грунтом акриловым, окрашиваем нашу композицию.

На этом манипуляция считается завершенной.