Горит Check engine причины

Горит Check engine причины

Горит Check engine причины

Большинство автовладельцев узнают о том, узнают что значит Check Engine только после того как у них возникает данная ошибка. Горит Check engine причины — их огромное множество. Иногда определить, что именно пошло не так, можно исключительно при помощи компьютерной диагностики специальными профессиональными приборами.

Начнём с теоретических моментов. Если перевести «check engine» на русский, то это означает «проверить двигатель». Если если на приборной панели вы увидите, что горит эта лампа – значит двигатель не в порядке. Про возникновение такой проблемы сообщает ЭБУ. ЭБУ проводит подсчёт количества оборотов мотора, определяет насколько качественное горючее и как происходит его расход, контролирует запуск двигателя и многое другое. Если вы не имеете достаточными техническими знаниями, то понять причины поломки не получится.

Обратите своё внимание на то, что если в момент запуска мотора лампа check engine гаснет, то проблем с двигателем нет. Силовой агрегат полностью выполняет свои задачи. Однако если она не гаснет, то сомневаться в наличии поломок не стоит. При этом хочу сразу подчеркнуть тот факт, что она может не гаснуть как из-за мелочи, которой и проблемой назвать сложно, но и из-за серьёзной поломки, требующей капитального ремонта.

Почему горит лампа check engine? На это есть несколько причин:

1) Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.

2) Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

3) Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки  — каждые 15 тыс. км.

4) Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.

5) Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд  это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.

6) Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км

7) Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км

8) Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.

9) Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса  на polo sedan — каждые 60 тыс. км.