Гелевые аккумуляторы для автомобиля

Гелевые аккумуляторы для автомобиля

Гелевые аккумуляторы

Современный рынок автомобильных запчастей развивается со стремительной скоростью. Это, так или иначе, касается и аккумуляторных батарей. От их технических характеристик зависит не только холодный пуск силового агрегата, но и работа всех бортовых систем. Одной из актуальных задач автовладельца является выбор аккумулятора. Правильный выбор позволит значительно увеличить рабочие качества автомобиля, а выбор хорошего магазина topdetal.ru сэкономит вам время и деньги.  В статье описано как выбрать гелевые аккумуляторы и в чем их особенности.

В базовой комплектации автотранспорта чаще всего используют аккумуляторы свинцово-кислотного вида. Они, обладают хорошими эксплуатационными качествами благодаря высоким технологиям, используемым при их производстве. Технические новшества не стоят на месте и с каждым днём появляется все новые и новые разработки. На рынках России появляются новые альтернативные источники питания для авто, так называемые гелиевые аккумуляторы. Устройство этих АКБ не сильно различается от стандартных, где смешивается дистиллированная вода и серная кислота. Главным различием является консистенция, имеющая гелеобразный вид. Даже сквозное отверстие не позволит ему растечься и испарится. Такой состав достигается путём добавления в него наполнителя из двуокиси кремния. Электроды, находящиеся внутри, имеют плоский и спиральный вид, соединённые между собой в несколько блоков цилиндрической формы. Корпус создают исключительно из высокопрочного пластика. Технология AGM в переводе на российский звучит как впитывающее стекловолокно. Между плоскими либо спиральными электродами располагается ткань, пропитанная электролитом.

Гелиевые аккумуляторы — главные качества

  1. Большая прочность в связке с отличной герметичностью.
  2. Минимальный риск попадания электролита наружу.
  3. Надёжность.
  4. Значительно большая ёмкость, чем у остальных аккумуляторов.
  5. Небольшая цена (в сравнении с аккумуляторами типа GEL)

Аккумуляторы таких типов не требуют особого обслуживания, но, как и все остальные, нуждается в периодической подзарядке. Скачки потребления электроэнергии бортовыми системами может привести к выходу из строя гелевых аккумуляторов. Напряжение должно быть не больше 14.4 В. При их зарядке сила тока должна быть не более 0.1 объёма аккумуляторной батареи. Избегать их эксплуатацию в экстремально низких температурных условиях. Это может привести к застыванию гелиевого электролита. Это понизит ёмкость и силу пускового тока. Аккумулятор выдерживает более четырёхсот циклов полной разрядки, что значительно превосходит все аналоги.