.

Форум Поло Седан

форум Поло Седан


Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1
Автор Тема: Вариатор, плюсы минусы.


НовичокMihail
Сообщения: 21
Permalink
Вариатор, плюсы минусы.
 July 21, 2014, 19:00
Цитата

Народ а есть тут кто покупал машину с вариатором? Хочется узнать
как эта вещица работает в реалиях нашего сурового климата. АКПП
вроде стоит немного дороже, но читал что хуже современных вариаторов,
потому что модель авто бюджетная и на нее ставят дешевые коробки
у которых с надежностью не ахти. Да и вообще как как вариатор в
действии, проще с ним или сложнее чем с АКПП.



НовичокAngelina
Сообщения: 6
Permalink
Ответ на: Вариатор, плюсы минусы.
 July 28, 2014, 22:43
Цитата

Вариатор-это по сути та же автоматическая коробка, но с одной длинной передачей. В нашей семье одна машина на вариаторе и мы очень довольны. Разгон плавней, переключения передач нет, поэтому пауз и перключения не чувствуется. Обычно у вариатора помимо обычного режима, есть режим спорт-движение на повышенных оборотах, l-low-пониженная, а еще на машинах с вариатором встречаются лепестки для управления "передачами". Про вариаторы нареканий ни от кого не слышала в отличие от автоматов. В обслуживании, также как и в автоматах, требуется периодическая замена масла. Жаль, производители машин не предлагают на выбор АКПП или CVT, а то ездила бы только на CVT.



НовичокBerger
Сообщения: 24
Permalink
Ответ на: Вариатор, плюсы минусы.
 November 24, 2014, 10:36
Цитата

Цитата Angelina July 28, 2014, 22:43
Вариатор-это по сути та же автоматическая коробка, но с одной длинной передачей. В нашей семье одна машина на вариаторе и мы очень довольны. Разгон плавней, переключения передач нет, поэтому пауз и перключения не чувствуется. Обычно у вариатора помимо обычного режима, есть режим спорт-движение на повышенных оборотах, l-low-пониженная, а еще на машинах с вариатором встречаются лепестки для управления "передачами". Про вариаторы нареканий ни от кого не слышала в отличие от автоматов. В обслуживании, также как и в автоматах, требуется периодическая замена масла. Жаль, производители машин не предлагают на выбор АКПП или CVT, а то ездила бы только на CVT.

Абсолютно не согласен. Вариатор не нравится вообще. Резко ускорится на вариаторе, это действительно проблема. И не спасают его, никакие псевдо передачи и подрулевые лепестки. Так же не нравится постоянный гул вариатора, от этого тоже никуда не деться. А насчет того, что по вариаторам нет нареканий в отличии от автоматов, тут меня вообще улыбнуло))). Обычный гидротрансформатор, гораздо надежней вариатора.А насчет своевременной замены масла в вариаторе, вы правильно написали. Иначе придётся менять весь вариатор в сборе, потому как многие фирмы выпускающие его, признали сей агрегат не ремонтопригодным.

Страниц: 1


Яндекс.Метрика