Фольксваген Поло и Шкода Рапид - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген Поло и Шкода Рапид

поло и шкода рапид

Испытания европейской малолитражки

В жизни каждого человека наступает момент, когда его автомобиль превращается из друга и резвого «конька» в головную боль. Для получения наглядного представления первых трех лет жизни взяли заурядный малолитражный автомобиль и попытались оценить его превращения.

В качестве подопытных были использованы Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Нагрузка и пробег соответствовала трехлетнему периоду эксплуатации.

Кузов

Обе модели проявили замечательную стойкость даже в условиях солевого тумана. Отсутствовали любые мельчайшие косвенные признаки коррозии металла, в самых ответственных местах и нишах.

Езда

По настоящему автомобили Поло и Шкода Рапид прошли испытания, когда под нагрузкой в 250кг (пассажиры и 50кг груз), имитировали сложную езду с перестроением на плохой дороге с булыжными и скользкими участками. Жесткие элементы подвески и низкая посадка делала езду далекой от комфортной. По результатам пробега за 25 тыс.км скончался один из задних амортизаторов. Кроме того обнаружились трещины на перемычках крепления. После 35 тыс., что потребовало заменить передние и задние амортизаторы в сборе с сайлент-блоками.

Двигатель

Поло и Шкода Рапид отлично показали себя на асфальте, несмотря на разнице в объеме двигателя, оба автомобиля легко разгонялись свыше 180км\ч, даже с грузом, демонстрируя при этом хорошие острые реакции на управление. Расход топлива не более 10 литров на сотню. Дальнейшая диагностика и обследование двигателей подтвердил хорошее состояние, компрессия в 15 атм., коэффициент ресурса основных узлов не менее 0,95.

Коробка передач

Роботизированная коробка DSG DQ200 после запредельных нагрузок и многочасовых пробок, включавшая циклы разгона и торможения, практически никак не сказались на здоровье Рапида. Проведенное исследование деталей и замер величины износа дисков сцепления модуля переключения передач только подтвердил отменное качество изделия.

Обслуживание и расходные материалы

Основная сумма затрат на обслуживание составила 25175 рублей на Рапиде и 7510 рублей на Поло. Основной составляющей столь высоких затрат по Skoda была стоимость масла и замена колодок. В целом Фольксваген Поло и Шкода Рапид — отличный городской автомобиль.