Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан

Электросхемы автомобиля Фольксваген Поло седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Электросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1a. Система управления двигателем:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
5 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
6 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
8 — реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);
9 — замок зажигания;
10 — реле топливного насоса;
11 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
12 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов;
13 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
15 — генератор с регулятором напряжения;
16 — аккумуляторная батарея;
17 — стартер;
18 — монтажный блок в панели приборов;
19 — точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Электросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1б. Система управления двигателем:
1 — блок управления двигателем;
2 — термовыключатель вентилятора радиатора;
3 — реле электропитания клеммы «30»;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания;
5 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
6 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом;
7 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом;
8 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом;
9 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом;
10 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
11 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
12 — соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания;
13 — датчик положения педали акселератора;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;
15,16,17,18 — свечи зажигания;
19 — точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне;
20 — точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева;
21 — точка соединения с «массой» на головке блока цилиндровЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1в. Система управления двигателем:
1 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
3 — соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;
4 — блок управления двигателем;
5 — соединение в жгуте проводов двигателя;
6 — соединение в жгуте проводов двигателя;
7 — форсунка цилиндра 1;
8 — форсунка цилиндра 2;
9 — форсунка цилиндра 3;
10 — форсунка цилиндра 4;
11 — электромагнитный клапан абсорбера;
12 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 — датчик температуры воздуха на впуске;
14 — датчик давления во впускной трубе;
15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
16 — датчик фазы;
17 — соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя;
18 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Электросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1г. Система управления двигателем:
1 — лямбда-зонд;
2 — блок управления электрооборудованием;
3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение в главном жгуте проводов;
5 — «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов;
6 – блок управления двигателем;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека;
8 — блок управления ABS; 9 — датчик положения педали тормоза;
10 — выключатель стоп-сигнала;
11 — датчик положения педали сцепления;
12 — дроссельный узел;
13 — датчик детонации;
14 — соединение в жгуте проводов моторного отсекаЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1д. Система управления двигателем:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — диагностический разъем;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение High в главном жгуте проводов;
5 — соединение Low в главном жгуте проводов;
6 — комбинация приборов; 7 — блок управления двигателем;
8 — соединение в жгуте проводов двигателя;
9 — топливный модуль;
10 — датчик температуры наружного воздуха;
11 — соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
12 — диагностический датчик концентрации кислорода;
13 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
15 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
16 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
17 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключенияЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1е. Система управления двигателем:
1 — комбинация приборов;
2 — датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости;
3 — датчик скорости;
4 — датчик давления масла;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсекаЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 2. Противотуманные фары:
1 — монтажный блок в панели приборов;
2 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека;
4 — выключатель противотуманных фар;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — левая противотуманная фара;
7 — правая противотуманная фара;
8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне;
11 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключенияЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 3. Фары:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — монтажный блок в панели приборов;
3 — «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
5 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
7 — лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
8 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
9 — соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека;
10 — лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
11 — лампа левого переднего указателя поворота;
12 — лампа левого переднего габаритного огня;
13 — лампа ближнего света левой фары;
14 — лампа дальнего света левой фары;
15 — электродвигатель корректора левой фары;
16 — левая блок-фара;
17 — правая блок-фара;
18 — электродвигатель корректора правой фары;
19 — лампа дальнего света правой фары;
20 — лампа ближнего света правой фары;
21 — лампа правого стояночного огня;
22 — лампа переднего правого указателя поворота;
23 — лампа дополнительного стоп-сигнала;
24 — соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека;
25 — точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева;
26 — соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары;
27 — соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Электросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 4. Задние фонари:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — монтажный блок в панели приборов;
5 — левый задний фонарь;
6 — лампа левого противотуманного фонаря;
7 — лампа левого заднего габаритного огня;
8 — лампа левого заднего указателя поворота;
9 — лампа левого стоп-сигнала;
10 — фонарь освещения номерного знака левый;
11 — фонарь освещения номерного знака правый;
12 — лампа правого стоп-сигнала;
13 — лампа правого заднего указателя поворота;
14 — лампа правого фонаря света заднего хода;
15 — лампа правого заднего габаритного огня;
16 — правый задний фонарь;
17 — соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;
18 — точка соединения с «массой» на левой стойке