Что опасно для автомобиля в зимнее время

Что опасно для автомобиля в зимнее время

Что опасно для автомобиля в зимнее время.

Необходимо использовать только подходящее моторное масло?

ДА. Надо соблюдать предписания изготовителя касающиеся масла, в особенности это актуально зимой. Не прогретому мотору сложно нормально работать с очень вязким машинным маслом. Если имеется выбор между различными вариантами масла, для зимней эксплуатации предпочтительно наиболее жидкая консистенция, без агрессивных присадок. Например 5W 40, а не 20W 40. Наиболее важным моментом является соблюдение периодичности замены масла. Концентрация конденсата и горючего в составе масла может быть губительным для мотора.

Прогревание мотора на холостом ходу, дает на него критическую нагрузку?

ДА. Невысокие обороты это и пониженное давление масла в двигателе. Плюс ко всему, в основной момент работы холодного мотора, случается впрыскивание наибольшего количества горючего, что допускает возможность снятия защитного масляного покрытия. И тем временем между цилиндром и поршнем недостает нужной масляной подушки, что категорически недопустимо. Конечно современные авто оснащены датчиком давления масла, который сигнализирует о не исправности. Но все равно зимой, когда только запускаете двигатель, очень важно начинать перемещение со средних оборотов.

Автомобили с дизельным двигателем, зимой более живучие?

НЕТ. Дизельное топливо предназначенное для летней эксплуатации, достигая нуля градусов преобразуется в густую субстанцию, именно поэтому, начиная с ноября в реализации уже имеется зимнее дизельное топливо, которое подмерзает при очень низких температурах, около -22 градусов. Разумеется, с обычным бензиновым двигателем подобных осложнений не возникает. Впрочем, зимняя версия горючего также имеет свои отличия от летнего варианта. Основное отличие, это наличие в составе специальных присадок, облегчающих холодный пуск мотора. В любом случае, подмерзание бензину не угрожает.

Зимой есть возможность замерзания радиатора?

НЕТ. В особенности если в машине небольшое количество хладагента. В этом варианте опасности подвергается двигатель. В случае если двигатель все же подмерз, его ни при каких обстоятельствах ненужно запускать, очень важно для безопасности мотора повременить до его полного оттаивания, пусть даже если потребуется ожидать потепления погоды. В противном случае даже попытка его завести может быть критичной и повредит двигатель. Предел подмерзания охлаждающей жидкости необходимый для безопасной эксплуатации, около — 20-25 градусов.

Соль на дороге негативно влияет на работу тормозной системы?

ДА. Раствор воды и соли, если он попадает в полости тормозных дисков и колодок, имеет все шансы существенно растянуть тормозной путь. Собственно из-за этого почти все современные авто оснащаются производителем опцией сушки тормозной системы. Когда датчик повышенной влажности (дождевой датчик) фиксирует осадки, колодки немного жмутся к поверхности дисков, таким образом вытесняется и испаряется не безопасная водяная пленка.

Соль на дороге разрушает кузов?

ДА. Опять же в соединении с водой, соль формирует враждебный для покрытия автомобиля состав, который наиболее опасен для зон с испорченным лакокрасочным покрытием и оголенным металлом. Подобным местам на машине угрожает формирование коррозии. Предохранять авто от данного неприятного элемента зимних дорог возможно нанесением свежего слоя защитного покрытия, воска, а лучше лака.